/** **/ Мелкий ремонт в офисе со светом | Классика света

Мелкий ремонт в офисе со светом

Офисное рабочее пространство необходимо правильно организовать и стабильно поддерживать в надлежащем состоянии. Это гарантирует комфорт и, как следствие, повышение производительности труда, что так важно в наше непростое время. Если планировку рабочего пространства можно выполнить своими силами – с активным участием мужской половины сотрудников, то поддержание помещения и оборудования в надлежащем состоянии требует наличия специальных знаний и умений. Не всегда в фирме найдётся «универсальный солдат», способный привести в порядок слегка расшатанные офисные кресла или отремонтировать сгоревшую от чрезмерных нагрузок розетку.


Как правило, в начале работы, на стадии организации деятельности предприятия, мало кто задумывается о том, что в будущем придется тратить время и силы на то, чтобы помещение и оборудование всегда были в отличном состоянии. Особенно, если офис – арендуемый. Чего там думать? Поставили компьютерные столы, оргтехнику – и вперёд! Но проходит некоторое время, и начинают возникать небольшие, на первый взгляд, вопросы. В туалете потёк кран (унитаз, умывальник, бойлер и т. д.). Перестал работать потолочный светильник. Поломался стол (стул, диван, и пр.). И ещё много чего может произойти и обязательно произойдёт со временем, ведь вечного оборудования не существует.
Замечательно, если договор аренды предусматривает подобные ситуации и в нём прописан порядок их разрешения. А если нет?
Справиться с такими проблемами можно различными способами. Один из самых действенных – взять на работу сотрудника, который будет заниматься устранением возникающих недостатков. Такого умельца, «мастера на все руки», должность которого раньше называлась «завхоз» (заведующий хозяйством). Ему же можно вменить в обязанность вести учёт имущества и инвентаря, отвечать за материалы, расходуемые на хозяйственные нужды и, вдобавок, он всегда на рабочем месте. Недостатки подобного способа – настоящий мастер попросит за свой труд хорошую заработную плату, и найти такого мастера будет непросто. Да и нет смысла в его постоянном присутствии на рабочем месте, особенно если у вас скромная организация.
Каков же выход? В настоящее время для небольших предприятий существует такой метод обеспечения текущих хозяйственных нужд как outsourcing (аутсорсинг). Этот современный термин означает передачу функций, несвойственных вашему предприятию, в управление внешним партнёрам. Такими партнёрами могут быть специализированные фирмы, частные лица, — все, кто сможет за разумные деньги исполнять требуемые функции с надлежащим качеством.
Таким образом, для каждой организации в современном обществе найдутся оптимальные способы решения вышеупомянутых проблем.