/** **/ Светильник. Стеклянные абажуры для светильников | Классика света

Светильник. Стеклянные абажуры для светильников

Искусство изготовления стеклянных абажуров. Методы создания цветных и витражных абажуров.

В руках квалифицированных ремесленников стекло — это вещество бесконечной пластичности. Также, стеклянные абажуры для светильников имеются в умопомрачительном разнообразии диаметров, цветов, и типов. Во время (и, вероятно, раньше) римской эпохи люди предавались художественному ремеслу, создавая утилитарную и даже сложную стеклянную посуду. Как электрическое освещение и газ проникли в наш мир в более современное время, так абажуры из стекла также вошли во многие дома и стали неотъемлемой частью освещения, как в бытовом смысле, так и в эксклюзивных художественных кругах.


Стекло представляет собой композитное вещество, которое характеризуется молекулярным беспорядком. При нагревании стекло не превращается из твердого в жидкое. Вместо этого оно течет, смягчается и деформируется под давлением. Опытные ремесленники таким образом начинают свою работу с массы горячего стекловидного материала. Они используют длинные, полые стальные штанги, известные как трубы, для того, чтобы манипулировать стеклом. С серией выдуваний и вальцовки на металле со штангой, художник мог отлить стекло в форму цилиндра.
Тонкие стекла с обжиганием края абажура создаются с помощью других металлических приспособлений. Абажуры имеют различные цвета. Известный дизайнер интерьера Луи Тиффани славился своими витражными абажурами. Консультируясь с художественной мастерской витражного искусства, он объединил фрагменты цветного стекла и свинцовые стержни, чтобы произвести удивительное искусство, которое отражало ослепительные комбинации объектов, сцен и цветов природы. Придание цвета стеклу — неотъемлемая часть ремесла. Ремесленник может также добавить цвет через несколько процессов. Маленький кусок окрашенного материала может быть добавлен в прозрачное стекло для того, чтобы создать визуально двойное наслоение. В процессе известном как "покрывать эмалью", похожий на затирку эффект использован для дизайнов или картин непосредственно на поверхности стекла.
Вновь оформленный кусок затем следует обжечь в печи. Современные абажуры, сделанные из стекла, отличаются равным количеством типов. Античные оттенки очень редки и достаточно дороги. Однако их приобретение можно рассматривать как больший актив или инвестиции.