Творческое использование вспышки лампы

Вспышка, хотя иногда единственное решение не приветствуется. Свет от него обычно плоский и неэффективный. Тем не менее, вы можете использовать его творчески, зная несколько правил смешивания его с найденным светом, чтобы свет лампы был как можно менее заметен..

Нам нужно знать, что камера похожа на машину, если у нас нет контроля, мы не можем показать, на что она способна. Чтобы контролировать настройки вспышки, чтобы наши снимки были интересными, мы должны отказаться от автоматического режима и сосредоточиться на двух более продвинутых — предварительном выборе диафрагмы и ручном режиме.

Чтобы определить мощность вспышки и правильно определить экспозицию, мы должны сначала рассмотреть вопрос об установке соответствующей диафрагмы и чувствительности. Мы склонны манипулировать чувствительностью реже, когда смещение апертуры не дает оптимальных результатов. Таким образом, используя диафрагму в начале только от диафрагмы, мы можем заметить, что лампа, в зависимости от того, закрываем ли мы диафрагму или закрываем ее, должна обеспечивать необходимое количество света для того, чтобы с

Используя лампы, встроенные в камеру, мы должны помнить, что они намного слабее внешних ламп, поэтому они не могут тянуть рамку, если мы слишком сильно закрываем диафрагму (11, 16). В этом случае лучше использовать диапазон от 1,4 до 5,6.

При выборе скорости затвора необходимо помнить о необходимости синхронизации с лампой (обычно от 1/60 до 1/250).

Очень важным элементом, который мы также должны учитывать при

Ключом к правильной экспозиции обычно является не вспышка, а уровень освещенности. Это особенно важно во время ночной съемки, где мало. При

Вспышка холодная (синяя), поэтому, установив баланс белого на лампе, мы получим противоположный эффект, цвета будут теплыми или нейтральными. Хуже того, если мы хотим правильно мигать лампой и настроить камеру на дневной свет — большая часть кадра будет синей или с очень холодным тоном. Конечно, внешние вспышки оснащены дополнительными фильтрами, корректирующими очень высокую цветовую температуру фонарика, но не все мы будем использовать такие решения.

К сожалению, дневной свет — это верхушка айсберга. Еще большие проблемы будут вызваны люминесцентными лампами для каждого из
Флуоресцентный свет дает зеленое свечение, которое можно исправить двумя способами — во-первых, это баланс белого, который в большинстве зеркал можно установить как выделенный для этого источника света, или установить подходящий фильтр.

Как видите, отойти от автоматизации флэш-памяти не так просто, но если мы поймем ошибку и отработаем некоторые эффекты, они будут стимулировать нас к продолжению работы. Каждый раз стоит проанализировать освещение, в котором мы собираемся